Услуги

Стратегический анализ – Strategic Due Diligence – Маркетинговый анализ, среднесрочные и долгосрочные прогнозы финансовых результатов, а также оценка объема инвестиций

1233243243
  • Стратегический анализ

    Стратегический анализ представляет собой комплекс аналитических процедур:

    • маркетинговые исследования;
    • анализ планов и программ развития;
    • SWOT-анализ (выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей);
    • построение прогнозов развития бизнеса;
    • анализ стратегии управления активами;
    • оценка инвестиционной деятельности;
    • и другие.

    При стратегическом анализе:

    • детально изучается действующая система маркетинга;
    • анализируются бизнес-планы, долгосрочные и среднесрочные программы развития;
    • определяются путем интервьюирования различных сотрудников сильные и слабые стороны бизнеса;
    • оценивается позиция бизнеса на рынке, а также его позиция по отношению к государству с целью выявления угроз и возможностей;
    • учитываются в расчетах данные бухгалтерской и управленческой отчетности;
    • проводится анализ внутрифирменной политики управления активами, производится деление активов по их назначению, а также выделяются непрофильные и избыточные активы;
    • оцениваются действующие и завершенные инвестиционные программы на предмет их эффективности;
    • и другое.