-
С целью предотвращения рисков предъявления претензий со стороны заказчиков по гособоронзаказу и санкций со стороны контролирующих органов необходимо быть уверенным в правильности ведения финансового учета в рамках ГОЗ и соблюдения правил документооборота.
Проверка финансового учета и документооборота в рамках ГОЗ осуществляет по следующим блокам:
- Анализ учетной политики (регламента) по ГОЗ;
- Организация учета расходов;
- Подразделение и состав расходов;
- Классификация затрат и расходов;
- Калькулирование себестоимости и группировка затрат;
- Определение затрат в незавершенном производстве;
- Организация учета доходов;
- Определение финансовых результатов;
- Ценообразование;
- Ведение специальных банковские счетов и отдельных счетов в территориальном органе Федерального казначейства;
- Правовая оценка государственного контракта (договора в рамках со исполнения ГОЗ).
По результатам проверки финансового учета и документооборота мы выдаем письменный отчет с приведением оснований по каждому выявленному риску. Отчет в обязательном порядке подписывается руководителем проекта, а также генеральным директоров нашей Компании и скрепляется печатью организации, что позволяет использовать данный отчет перед заказчиками в рамках кооперации ГОЗ и официальными контролирующими органами. Компания «ФЭК-Эксперт» берет ответственность за результаты проверки на себя.
1233243243