1233243243
-
Стратегический анализ представляет собой комплекс аналитических процедур:
- маркетинговые исследования;
- анализ планов и программ развития;
- SWOT-анализ (выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей);
- построение прогнозов развития бизнеса;
- анализ стратегии управления активами;
- оценка инвестиционной деятельности;
- и другие.
При стратегическом анализе:
- детально изучается действующая система маркетинга;
- анализируются бизнес-планы, долгосрочные и среднесрочные программы развития;
- определяются путем интервьюирования различных сотрудников сильные и слабые стороны бизнеса;
- оценивается позиция бизнеса на рынке, а также его позиция по отношению к государству с целью выявления угроз и возможностей;
- учитываются в расчетах данные бухгалтерской и управленческой отчетности;
- проводится анализ внутрифирменной политики управления активами, производится деление активов по их назначению, а также выделяются непрофильные и избыточные активы;
- оцениваются действующие и завершенные инвестиционные программы на предмет их эффективности;
- и другое.