-
Организация системы взаимодействия бизнес-единиц, как и регламентация бизнес-процессов, требует разработки и описания процессов взаимоотношений структурных подразделений между собой.
Организация взаимодействия бизнес-единиц – это регламентация и рационализация последовательных процессов, которые оказывают влияние на показатели эффективности бизнеса по отдельным его структурным подразделениям и связям между ними.
Организация и оптимизация системы взаимодействия бизнес-единиц включает:
- анализ системы складского учета и оценка эффективности взаимодействия с другими подразделениями;
- оценка закупочной деятельности, написание регламентов по проведению закупочных процедур;
- анализ производственных издержек;
- разработка положения о ценообразовании и анализ его применения, оценка прайс-листа на соответствие рыночным ценам;
- разработка программы и написание регламента по реализации инвестиционных проектов;
- разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности (КПЭ, KPI);
- подготовка маршрутных (дорожных) карт по бизнес-процессам с описанием их характеристик и потенциалом для оптимизации;
- и другие.
Компания – группа людей и обобщенные ресурсы для достижения поставленных целей, которые разбиты на бизнес-единицы (структурные подразделения). Связи между бизнес-единицами требуют четкой стандартизации и информационного взаимодействия. В структурных подразделениях и связях происходит множество бизнес-процессов, которые необходимо выполнять и контролировать, затрачивая на них как можно меньше времени и ресурсов, но в тоже время получая необходимый эффект и качество. Для достижения таких целей необходимо организовать эффективную систему взаимодействия бизнес-единиц.
Наша компания организует систему взаимодействия бизнес-единиц и проведет ее оптимизацию в необходимом объеме с учетом современных тенденций бизнеса.
1233243243